понедельник, 23 апреля 2012 г.

Не совсем Агнешка! )))))

Новый совместный проект- альбом в стиле Агнешки в блоге у Жени Petzer
Первое условие - тег!
У меня на Агнешку мало смахивает, разве только что раскладка листов, бордюр и скудность декора)))))) Бумага ВООБЩЕ не в стиле Агнешки.
Но эта набор у меня лежит давно и он мне нравится и я очень хотела из него  что-то сделать мужское, вот этот проект мне и помог вдохновиться!
Альбомчик будет у меня 15х15 см, для фото 9х13
Муж у меня охотник, поэтому рабочее название альбома " записки охотника" или " один день из жизни мужчин" или "мужские игры" Может подскажите что-то другое, буду благодарна! ))))


Пришлось уже сделать обложку, она немного мягенькая, украшать потом буду!

Бумага очень самодостаточная, или всё же декора маловато? Как думаете?


Девочки, и ещё вопросик: не есть ли плохо то, что там русские надписи, там англ.? Я потом уже над этим задумалась! (((((
Спасибо, что досмотрели и вниклись в мои раздумья! ))))


11 комментариев:

  1. Розовой цвет для мужского альбома, да еще с таким названием - это смело! А в остальном - почему не в стиле Агнешки? Ну, размер разве что...А так - очень даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прочитала .... и ступор...какой розовый цвет?)))))
      Пересмотрела фото - действительно розовый))))))))
      Насмеялись с сестрой, спасибо)))))))
      Он не розовый, это фото так передаёт, я даже не обратила внимания, теперь буду внимательней фотографировать!
      Бумага подходит под мужскую тему, а цвет....он грязный какой-то и в сочетании с рисунком воспринимается "по-мужски"
      ,ну мне так кажется! ))

      Удалить
  2. Прикольно получается. По поводу надписи-я думаю так, если ты на обложке сделаешь заглавие такого типа как русско-английское будет нормально. Но если название альбома будет одноязычным, то прийдется чего-то додумывать на страницах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Следующие развороты буду лучше продумывать, и если что штамп англ. закрою чем нибудь!

      Удалить
  3. я сама часто использую смесь русско-англ, меня не смущает) ведь вы для себя делает в первую очередь, а не для нас)

    бумага и правда самодостаточная, вы хорошо поработали не перегрузили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Я ждала Ваш комментарий! ))))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ха! Я тоже удивилась розовму цвету! А что это за бумага такая интересная?

    А разворот очень интересный, деталкь приятные! Мне кажется пок аничего не надо добавлять, может потом уже под фото что-то....

    Обложка прикольная, а столько дырочек - это уже какая-то идея крепления есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Бумага компании gcd studios - Antiquities
      Основа альбома - это чипборд на пружине, поэтому дырочки там были))))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить