суббота, 16 августа 2014 г.

пятница, 8 августа 2014 г.

Альбом-подарок на свадьбу.

Привет всем.
Наконец нашла время показать Вам альбом, который начала делать на онлайн-курсах Лены Моргун. Поздновато кАнеш, ну вот такая я))))) мне главное участие....в общем, в сроки я не уложилась, в розыгрыше подарков не участвовала, но мне важнее процесс и знания , которые Леночка даёт с лихвой.
Альбом делала брату на свадьбу, это был сюрприз, поэтому фото взяты из интернета , короче, какие были - всёравно ведь память))))))
Формат А4, 4 разворота, корешок 7, 5 см
Первый раз делала альбом с таким крупным декором внутри, мне очень понравилось, не скучно так рассматривать странички)))))
Ленуська, спасибо тебе огромное за всё!!!! ♥♥♥ за Твои волшебные пендели и за то что веришь в меня больше чем я сама в себя верю))))

четверг, 17 июля 2014 г.

Страничка о хорошей девочке Алинке.

Привет, девочки!
Детки забирают всё время, но я всёравно нахожу время скрапить, уже заканчиваю альбом который начала делать на курсах Лены Моргун, на днях покажу.
А в промежутках сделала страничку для родителей девочки, которая очень рано покинула этот мир...
Спасибо большое Лене Моргун за помощь в создании странички.




пока.

понедельник, 2 июня 2014 г.

Приятная новость от Елены Моргун

Добрый день!
Как вы все поживаете?
У меня всё хорошо, редко здесь бываю, но скрап всёравно моя отдушина)))
Я пришла рассказать вам, если кто ещё не знает, что талантливая мастерица, умница, красавица и просто хороший человечек не стоит на месте а делает всё чтоб достигать своих целей, ну и нам красоту добавляет)))))
В общем, Елена Моргун презентовала СВОЮ БУМАГУ. УРА!
и её первая колллекция
Коллекция универсальная. Она отлично подойдет для работ разной тематики - и свадебной, и детской, и цветочно-нежной. Присутствуют так же контрастные, темные листы. Все принты имеют ненавязчивый винтажный налет и потертости. 
 плотность листов – 230 гр/м2, круто, да?

Елена объявляет 4 конфеты:
Четыре человека выиграют по набору бумаги из данной коллекции(8 листов) 16 июня, на две недели раньше, чем начнутся продажи :)
Наборы разыгрываются:
Здесь  - 1 набор
На страничке Green Cat Story на Facebook - 1 набор
В контакте - 1 набор
В Instagram - 1 набор
При желании вы можете принять участие во всех розыгрышах!
Заходите к Елене, читайте сами и балдейте от красоты принтов бумаги))))


среда, 26 марта 2014 г.

Папка - альбом для валюты))))

Привет всем!
Как вам погодка? Суперская, правда!?
Мы с малышнёй целыми днями на улице, приходим только покушать, итог: дети счастливы, мама не уставшая, в квартире бардак, т.к. времени на уборку нет))))) ещё и солнце во все углы заглядывает, но это мелочи.
           ♥♥♥
А у меня руки дошли оформить денюжку, я собираю валюту стран мира и всё хотела красиво их сложить, получился небольшой МК:
была такая папочка
размер 15х20 см
файлы я купила плотные и обрезала их резаком до нужного размера
материалы

пятница, 21 марта 2014 г.

Бирюзовая беременность♥

Доброе утро, девочки!
Моя мелкотня не спит, поэтому бум общаться)))) одной рукой печатаю,другой соску держу)))
А я сделала альбом про беременность, ну очень он мне нравится,вот так нескромно, и ,мне кажется, меня немного полюбил мой друг-фотоаппарат, ну хочеться мне в это верить, Катя, агов, спусти меня на землю))), в общем фото много и текста тоже)))
♥♥♥
Заготовка альбома "9 месяцев", решила сделать его в переплёте, получился он 17х26 см, на 6 разворотов, бумага Лены Виноградовой (так она мне понравилась, что альбом ещё не был закончен, а я уже сделала новый заказ на эту бумажку - надо чтоб дома лежала))))))
Обложка из льна, не нашла подходящей тканюшки вот и решила поиграть с текстурной пастой на льне - ничё так.
Под фото сделала рамочки. Ох и трудоёмко, но результат порадовал, а то что строчка кривая - так нАдА.
Всё , смотрим...

суббота, 15 марта 2014 г.

Мамин блокнот.

Доброй ночи всем кто не спит.
Я укладываю Егора и заодно решила показать вам блокнотик который делала ещё осенью 2013 года на МК Лены-Sunshine.
Формат А6, переплёт Лены-Sunshine. 4 разделителя

вторник, 11 марта 2014 г.

Открытка про вольную птицу))))

Приветулька!
Как ваше ничего?
Мы приехали только от врача, растёт наша бутуСина , уже 6800 и 64 см , кровь нам брали - не плакал!!! Геройка наша))))

А я снова с открыткой ,которую делала вместе с Таней- Fleur , первое моё творение Таня отметила , спасибо ей большое, и вот я значит ,на крыльях любви, сотворила ещё одну)))
чёт клетку скосило 0_о, вообще она не кривенькая
Задумка такова, что какая бы не была "золотая клетка" на свободу хоЦЦа

пятница, 7 марта 2014 г.

Сберегательная книга для молодожёнов

   Доброй ночи или доброго утра!
У нас 1:30, мои все спят и я бы непротив, но ночь - это моё время! ААААУ)))))

У нас тут  свадьба намечается летом у брата и Нюта так удачно меня вдохновила, что сотворилась у меня книжечка.
Люблю её нежно, она такая маленькая (9х14 см), компактная вся такая)
Очень долго продумывала картинки, чтоб они соответствовали молодым, ну чтоб похожи были на Сашку с Ириной.
Смотрим.

Весенняя открытка.

Привет, девчёнки!
У нас такая весна, вот прям-прям...трям-трям)))
Мы погуляли с детками , теперь они спят (о, это счастье)))
А я пью кофею (без ничего(((, пост, однако) и пришла хвастануть открыткой. Нравится она мне, делала сегодня ночью и даже, как ни странно, меня не напрягал свет от лампы)))) - вот что значит весна!!!! трям-трям Подарю её свекрови с любовью, а как же? она меня любит)))
Делала открытку вместе с Таней-Fleur, Танюша, спасибо за вдохновение!
И отдельное спасибо Кате Вуколовой, она целый день меня терпела онлайн))))

Так, розы есть, полубусины тоже))))
Пока всё, планирую ещё 2 поста накатать...пошла катать)))

Поучаствую:
ASSORTI
  до 17 марта

♥♥♥
"Открытка с цветочной композицией." И основное условие -
Композиция должна быть главным элементом декора открытки.
♥♥♥
до 19 марта
палитра №1


вторник, 25 февраля 2014 г.

Мой красивый блог Урок 3

...Ещё про блог немного напишу))))
В блоге у Алёны  уже можно почитать про 3 урок
Хочу сказать большое спасибо Алёне, я стооолько узнала нового про ФШ, и про кисти, и про слои, и про то, что можно слой убрать и у тебя будет просто круг без белого квадрата под ним)))))))) В общем, я много практиковалась работая  над шапкой блога, сохраняла, потом снова меняла, а потом нашла картинку и поняла, что это она - "осень и я"
было так
это я про такой круг-картинку говорила))))))

Скрап-кухня 4 этап. Магнит

Привет всем!
Я быстро покажу Вам магнит по 4 этапу проекта Скрап-кухня.
Егор заболел ветрянкой, капризничает, настроения нет - устала, поэтому бегом.
Использовала под основу пивной картон, получился магнит такой добротный, увесистый и обтянула картон тканью, чтоб некрасивые края основы скрыть)

четверг, 13 февраля 2014 г.

"Мой красивый блог" - 2 урок.

Привет, девочки!
Я тут весь день сижу в ФШ - так нравится)))))
Я с ним очень и очень на "Вы", даже больше, я его не люблю и меня очень напрягает в нём работать, конечно я понимаю, что это из-за неведенья и незнания(((
НО сегодня  Алёна у себя в блоге опубликовала 2 урок  и о,чудо, я сижу за компом с 7 утра))))), создаю палитры, качаю шрифты и кисти, закрепляю ,так сказать, материал)))
С палитрой для блога пока не определилась, мне хочется чего то тёплого, я родилась осенью и люблю осеннюю палитру.

среда, 5 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №1 от Алёны

Привет, девочки!
Я с домашним заданием по первому уроку.
Всё поняла, всё прочитала)
Блог хочу светлый и минималистический с яркими акцентами ( клин-н-симпл)
Блог у меня второй был, поэтому я пока меняю всё там. Он здесь.
 Принтскин моего блога:
устала от него, хочу чего-то лёгкого, воздушного, как у тебя, Алёна)))))
Блоги, которые мне нравятся:
Ленуськин
и Дианы
я бы тоже хотела просто какой-то яркий всплеск на шапке
Девочки, кто знает английский, как будет "Узин чердачок" по-англ.? Название блога менять не хочется, многие меня так знают , да и нового ничего в голову не приходит, а русское название....хм.....незнаю, в общем , кто знает англ.? 






среда, 29 января 2014 г.

Микс-медийный светлый альбом.

Привет ещё раз!
Боже, какое же это счастье когда ОНИ двоём спят )))))))))
Альбомчик делала ещё в октябре прошлого года на МК Лены - Sunshine, посвятила его любимому мужу. Фото не очень передаёт какой он многодетальный, и текстурная паста и чернила и брызги - очень он классно смотрится в живую, к слову сказать, этот МК постоянно под завязку у Лены. Женятся у меня тут одни скоро - надо будет снова нагрянуть к Лене в студию на такой альбомчик))))))))

СП "Скрап-кухня" 1 этап

Привет, девчёнки!
Вот планирую понемногу вливаться в блогожизнь, незнаю как получится, но очень хочется, Егорка спит на балконе - это хорошо, а Ярослава выносит мозги - это плохо))))
Мне реально жаль времени на посты и на фотографирование, но посмотрим что из этого выйдет.
В HSM новый проект Нюты "Скрап-кухня"


Незнаю, что меня вдохновило...я никогда не делала кулинарные книги, но вчера так загорелась, что половину работы уже сделала))) (даже комнату-кабинет привела в тот вид, который она имела до родов, т.е рабочий))), достала машинку швейную, резак, доску для биговки и всё остальное), правда муж остался без ужина и сегодня без завтрака((((
Так, ладно, на первом этапе нужно подготовить материалы:
Книгу планирую А5, швейный переплёт, обложка тканевая на синтапоне.
                                  ткань будет красная в горох, разные вырезалки