вторник, 11 марта 2014 г.

Открытка про вольную птицу))))

Приветулька!
Как ваше ничего?
Мы приехали только от врача, растёт наша бутуСина , уже 6800 и 64 см , кровь нам брали - не плакал!!! Геройка наша))))

А я снова с открыткой ,которую делала вместе с Таней- Fleur , первое моё творение Таня отметила , спасибо ей большое, и вот я значит ,на крыльях любви, сотворила ещё одну)))
чёт клетку скосило 0_о, вообще она не кривенькая
Задумка такова, что какая бы не была "золотая клетка" на свободу хоЦЦа




                              текстурная паста. да,да,да, у меня новая масочка ТХ, очень классная.
                                                           птичка выпорхнула...

                                      здесь капельки-глосси видны и немного пасты

такая она нежненькая. А я всё практикую фотографию, хочеться верить, что стало немного лучше, но резкости мало..не знаю почему, фоткаю со штативом...ну да ладно, разберёмся! 
Цёмики! Не болейте! И не воюйте!




Комментариев нет:

Отправить комментарий