пятница, 29 июня 2012 г.

Свадебная коробочка.

Девочки, приветик! Ко мне вернулся мой фотик, я решила переснять коробочку......
Она такая, коробочка в смысле, красивая, такая нежная-нежная, белоснежная, она теперь моя фаворитка! )))))
Делала её, кстати,  с мыслями о Катюше, она полюбляет мои коробочки, вот я думая о ней и сделала такую красоту!

Колясочка для Данечки!

Привет!
Что у меня нового? ))))))) Да всё классно, доця засыпает держа меня за пальчик, по телеку идёт фильм "Вам и не снилось" (люблю его иногда посмотреть), хочу кофе, так как вчера с Санькой смотрели по инету "Люди в чёрном -3" , я не досмотрела, бред сивой кобылы, нет ну смешно иногда, НО Я НЕ ЛЮБЛЮ ФАНТАСТИКУ! А ещё Сашка вчера пришёл не в 22 а в 18 - вот где настоящее счастье , это у него типо выходной был))))))))), а сегодня он уже на работе, А ВСЕ ГУЛЯЮТ, потому что у нас День Конституции! Но всётаки вчерашний ранний приход Сашки не прошёл даром, он гулял с доцей а я доделала колясочку на заказ для нашей коллеги-рукодельницы Таляшечки.
У молодой семьи Александра и Снежаны родился сынуля Данька, вот для него и предназначается этот подарочек! Работой я довольна, она такая праздничная получилась, а вот фотки плохие, фоткала уже около 20 часов вечера на балконе и на телефон, сегодня не вижу смысла перефоткивать - лучше не будет....идея видна, на память останется, а что ещё нужно?

понедельник, 25 июня 2012 г.

Открытка о Красном Море))))))

И снова здрасте)))))))))))
Девочки, день сумашедший!!! Работники ушли в 22!!!! , да, у нас прохладно))))), но грязно и пыльно, я ничего не убирала((((( КОГДА?????? Доця уже так рыдала (она у нас в 20 спать ложиться), у меня голова квадратная.....ну да ладно, забыли, проехали, сейчас попиваю  Beer Mix и пишу Вам пост)))))))))) , покупаюсь и спать ,а завтра грандиозная уборка в кухне и комнате!

В блоге ScrapBoutique новое задание - ассоциация №11 "Море"


Мне посчастливилось быть там ПД, спасибо, девочки)))))
И вот такая открытка у меня создалась про Красное море (к слову сказать , создалась ещё до поездки на это самое море))))))) Без лишней скромности скажу, что она мне нравится))))), я думаю, что смогла передать какую-то таинственность кораллов!

Конверт для диска

Привет, мои хорошие!
Я, наконец, с первой работой)))))) со скромной работой))))
Сейчас такие дни сумашедшие: вчера днюха у кума, сегодня у кумы, завтра у другой кумы, послезавтра у подруги)))) ещё сегодня  должны прийти устанавливать 2 кондиционера, а муж с работы не может уйти...как я буду с малой и с работниками??? и ещё сейчас , пока они не пришли, побежим  в банк заплачу за новую бумажечку)))) Такая у нас веселуха! А как Вы? Как лето проходит? Я облажу по-страшному, всётаки это не Крымский загар))))), толку было так загореть чтоб ходить одетой???? Я хожу в футболке с рукавом до локтя и с горловиной воротничком, представляю как бы люди от меня шарахались если бы я вышла в топике)))))))) Мне кажется, я никогда ТАК не облазила! ((((

Ну что там с работой?))))):
Это конверт для диска вот для этого комплектика
Девочки, фото с телефона!!!!!, ну не до фотоцентра нам сейчас , для тех кто не в курсе - нам занесли ТРОЯН на флешку фотика
Хотела запечатлеть весь набор, но решила не мучать ни себя ни Вас!

четверг, 21 июня 2012 г.

Добрый день, девчёночки!
Эх, мы прилетели))))))))))
Было круто, было ВАУ)))))))))))) но мало))))) (7 дней всего)
Были мы в Шарме, отель сети Санрайз.
Перед вылетом я прочитала много комментов (переживала, так как первый раз летели), писали, что арабы злые, полотенца воруют, еда не вкусная, У НАС НИЧЕГО ТАКОГО НЕ БЫЛО)))))))
Если Ты по-человечески то и к Тебе так же! С нами все здоровались и даже номер комнаты не спрашивали - уже выучили))))) , все нам улыбались и жестами показывали, что будут за нами скучать (щас всплакну) К слову сказать, мы очень ощутили языковой барьер, видимо потому как очень общительные и нам не хватало простых "здрасте - спасибо-пока", а они очень-очень плохо понимать по-русски)))) а мы также по-английски))))))
Еды было очень много и очень-очень разной, например, на ужин: утка, шашлык из баранины, морская рыба - это из основного и много всего остального, я в еде не переборчива, а мясо вообще мне фиолетово, но я думаю из 7 столов можно что-то найти, слышала разговоры , что кушать нечего, - простите, у Вас дома каждый день на ужин марцыпаны??? Это ещё раз доказывает, что с каким настроем Ты поехал отдыхать и какой Ты человек по жизни в принципе, и что Ты ищешь от этого отдыха? Пожрать ?
Море - я в восторге, такое как в инете картинки))))) (я думала, чесслово, что без фотошопа не обходились), такое оно цветное и рыб миллион (я вищала когда они вокруг меня кишили)))))), а охранник на понтоне говорил: "не бойся, рыба не кусается, рыба домашняя" )))))) Я слышала (так как сравнить не с чем), что в нашем отеле коралл действительно очень богатый!
Жарко было неймоверно НО последние 2 дня, у них как раз НЕ сезон начинается, вообще пройти в 15 часов по територии невозможно.
Так , ну наверно перейдём к фото, скажу сразу  , я бы с удовольствием показала и свои любительские карточки со своим пухленьким животиком НО на карточке фотоаппарата ТРОЯН , до сервиса пока не добрались, а там и фото с самолёта (ну как у всех первый раз летавших)))) и номер и фигурки из полотенец)))) (ну вы понимаете))))) и много-много меня в разных позах)))), но я уверена, что всё будет хорошо и мне их достанут))))) (сама не умею((((
Мы брали фотосессию , вот мальчики и занесли нам этот ТРОЯН, но на диске всё нормально, короче, это не важно, Вам ведь фото хочется, а не меня выслушивать)))))))

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Комплектик для девчушки!

Приветик! я очень быстро, уже 2 ночи и Саша кричит, что я не ложусь, а завтра ( уже сегодня) тяжёлый день, сумки собраны, документы на месте, деньги спрятаны и мандраж бьёт))))))

Про наборчик:
планировала я сделать колясочку и 3Д открытку -----сделала!!! и тут увидела у Оли замечательную книжечку и так мне её захотелось повторить..., в общем с разрешения Ольги я её слифтила)))))
Но на этом я не остановилась))))), практически готов конверт для диска, только украсить осталось, но не сложилось во всей этой суматохе, короче, принимайте работу какая она есть))))))
                                    Фокус только на одном предмете, СОРРИ, незнаю что и делать(((((((

пятница, 8 июня 2012 г.

Призентик от матуси!

Всем привет! ))))))))
Я ничего не успеваю, списки  лекарств, списки вещей, списки вещей для доци - это дурдом))))))), но я люблю такое движение, не скучно)))))))
Но появилась я здесь вот почему- похвастаться - вчера приехала к матусе........а меня ждёт кулёчек................а ТАМ .....скотчики ТХ....ааааа, это такая красота красивенная и приятная на ощупь)))))))) Спасибо, мамочка!

среда, 6 июня 2012 г.

Мужской альбом готов

Приветик, мои хорошие! Как Ваши дела?
У нас всё хорошо, доця поспала и кушает Аблочка))))), сейчас пойдём с ней платить за посылочку с красивенькой бумажечкой))))) Ну а я вся в мыле)))))) улетаем уже в понедельник, а у меня конь не валялся))))) ,голова квадратная, как всё успеть? что брать? что стирать? а ещё ведь и скрапить хочется)))) Ну Вы меня понимаете)))))
В общем, пока доця спала, я не вещи складывала, а доделала обложку))))))

О альбоме:

Делался альбом 5-6 недель (звучит страшно, но делался очень быстро и легко)))))) благодаря "волшебному пенделю" от Жени и Яны, девочки, СПАСИБО БОЛЬШОЕ , без этого проекта незнаю когда бы я его начала, а видела я его именно таким, немного брутальным, поэтому видимо ни разу в ТОП не попала, в котором были работы зефирно-нежно-розово-голубые, но ведь нигде не было сказано, что делаем либо детские либо свадебные альбомы......но я за ТОПом не гналась, хотя конечно же было бы приятно, просто интересно - я выбивалась из общей массы ? или у меня ужасно сделанные развороты? Не хочу никого обидеть, но некоторые работы я вообще не понимала, в общем после первого ТОПа я перестала вообще их просматривать))))), альбом я делала ТОЛЬКО для себя и девочки, организовавшие проект имеют право выделять тех кого считают нужным.....фуф, хотелось мне выговориться, видимо много накопилось, но это даже не с альбомом связано, а вообще с блогомиром и ЧБ.....чё это я ? видимо перед поездкой я нервная, но удалять не буду, раз написала пусть будет для истории))))))

формат 15х15 (заготовка) , рассчитан на 10 фото размером 9х13см, практически везде есть теги для записей
бумага замечательный набор от компании gcd studios " Antiquities"
обложка мягкая, тканюшка пахнет кофе))))))
декор скромный)))) уголки ТХ, плёнкаТХ, стрелкиТХ, шестерёнкиТХ, набор штампов Freestyle и распечатки штампов

пятница, 1 июня 2012 г.

Последний разворот по Агнешке!

Приветик Всем! ))))))))
Я не пропала, много чего делается и много чего сделалось, но фоткать совсем не хочется((((((, вот и этот разворот я сделала ещё в день  поста у Жени в блоге, но сфотографировала только сегодня и то потому, что сроки поджимают)))))
В общем смотрите