среда, 6 июня 2012 г.

Мужской альбом готов

Приветик, мои хорошие! Как Ваши дела?
У нас всё хорошо, доця поспала и кушает Аблочка))))), сейчас пойдём с ней платить за посылочку с красивенькой бумажечкой))))) Ну а я вся в мыле)))))) улетаем уже в понедельник, а у меня конь не валялся))))) ,голова квадратная, как всё успеть? что брать? что стирать? а ещё ведь и скрапить хочется)))) Ну Вы меня понимаете)))))
В общем, пока доця спала, я не вещи складывала, а доделала обложку))))))

О альбоме:

Делался альбом 5-6 недель (звучит страшно, но делался очень быстро и легко)))))) благодаря "волшебному пенделю" от Жени и Яны, девочки, СПАСИБО БОЛЬШОЕ , без этого проекта незнаю когда бы я его начала, а видела я его именно таким, немного брутальным, поэтому видимо ни разу в ТОП не попала, в котором были работы зефирно-нежно-розово-голубые, но ведь нигде не было сказано, что делаем либо детские либо свадебные альбомы......но я за ТОПом не гналась, хотя конечно же было бы приятно, просто интересно - я выбивалась из общей массы ? или у меня ужасно сделанные развороты? Не хочу никого обидеть, но некоторые работы я вообще не понимала, в общем после первого ТОПа я перестала вообще их просматривать))))), альбом я делала ТОЛЬКО для себя и девочки, организовавшие проект имеют право выделять тех кого считают нужным.....фуф, хотелось мне выговориться, видимо много накопилось, но это даже не с альбомом связано, а вообще с блогомиром и ЧБ.....чё это я ? видимо перед поездкой я нервная, но удалять не буду, раз написала пусть будет для истории))))))

формат 15х15 (заготовка) , рассчитан на 10 фото размером 9х13см, практически везде есть теги для записей
бумага замечательный набор от компании gcd studios " Antiquities"
обложка мягкая, тканюшка пахнет кофе))))))
декор скромный)))) уголки ТХ, плёнкаТХ, стрелкиТХ, шестерёнкиТХ, набор штампов Freestyle и распечатки штампов



не дождалась я застёжку из Китая))), будет резинка и красивая пуговица)))))

                                                            Добавила ещё подвесочек)))))

Первый разворот


Второй разворот




Третий разворот

Четвёртый разворот








                                                            FRIENDS заэмбоссила
Пятый разворот





Ну вот и всё, мне он нравится)))) А Вам как?
только девочки, пожалуйста, без этих "хороший получился альбом" и т.д , я так от этого устала, меня прям бесит, вот типо обязаловка, хреново? напишите ХРЕНОВО. Не такой Вы человек? Значит ничего не пишите, я хоть буду представлять масштаб бедствия.
Нет, всётаки со мной что-то не то))))))
Просто как-то все такие не честные что-ли, столько лести, девчёнки злые, носы позадирали.....ладно, никому это не интересно....буду держать в себе, может когда-то снова прорвёт немного(((((
Девочки, будьте  проще, ведь мы все творчеством занимаемся и все учимся!

Люблю своих ПеЧенюшек и надеюсь Вы не будете в шоке увидев меня с другой стороны, я на это надеюсь)))))))
До улёта планирую ещё появится, но времени, ох как мало))))))


53 комментария:

  1. Очень красивый альбом, просто потрясающий!!!! Ткань то какая оболденная!!!! Нет слов просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Тканюшка - обычный трикотаж, покупавшийся в кофе с корицей)))))

      Удалить
  2. так, а я не понял) Если альбом получился хорошим - мне нельзя писать "хороший альбом", а писать, что он ХРЕНОВЫЙ?!)))))))))))))))))))))))

    Я не пишу обязаловку. Если вижу, что работа плохая, и человек мне не близкий, то иду лесом. Если человечек мне дорог, я забегу поддержу, найду что-то хорошее в работе. Конечно, не буду писать ахи-вздохи и дифирамбы петь, но похвалю за старание, например. И не думаю, что это лесть, и подхалимство. Ведь, если человек не дурак, он сам все про свою работу знает, но иногда доброе слово( не лесть ни в коем случае) помогает исправиться и двигаться дальше.
    Тем более какое я имею право кого-то критиковать? Я - что скрапгуру?
    Оль, хороший мой, я понимаю твое настроение. Мне альбом честно понравился, хотя и не мой стиль.Но это мне не мешает увидеть, что композиция хорошо проработана, детали все правильно подобраны, приятная цветовая гамма.И самое главное- сделан с душой и удовольствием.
    И я не понимаю, почему это не увидели те, кто топы выбирал. Может быть, у девочек другие вкусы, так тоже бывает.
    У меня тоже было дикое неудомение, когда в симоне было задание "чисто и просто" и был объявлен победитель. У меня дочка лучше сделает, чес слово.
    В рукодельном блогомире такая атмосфера - ванильная, чисто, светло и приятно. Поэтому многим легче написать на гадкую работу "Красиво", чем писать почему она гадкая.
    Но мир-то ванильный, а заселяют его реальные люди, среди которых есть и злые, и лицемерные, и завистливые. И иногда это очень хорошо, как под лупой становится видно.
    А по поводу задирания носов-меня реально бесит, когда не отвечают на комментарии. Ладно, можно пропустить коммент пустой по содержанию. Хотя тоже не дело, человек нашел минутку, зашел к тебе( не именно к тебе, это я так, образно), можно "спасибо" сказать, рука не отвалиться. Но это я к чему - реально обидно, когда ты задаешь вопрос человеку, или пишешь многА БукАв, а тебя даже словом не удостоили.

    Сорри за мою писанину))) Нос выше, привези мне из поездки кусочек моря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очень здорово раскрыли тему, я полностью с вами согласная!

      Удалить
    2. Катюш, ну ты молодец))))
      Я вот кстати в защиту тех, кто "спасибо" на комментарии не пишет. Это не всегда невежливость. Иногда просто человек этот - веник!))) Как я, например 8-) Я не сразу поняла, что можно подписываться на комментарии через почту, поэтому не отвечала, ибо "кто потом будет мой ответ в сотне болгов искать" и иногда шла в блог написавшего, чтобы что-то написать)))) и вообще я потом недели две была на блогспот обижена за эту систему (так как в ЖЖ нет таких проблем)

      Удалить
  3. Оля, а куда мой комментарий убежал?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, незнаю, но на почте есть, пошла читать....
      я думала здесь прочитаю....

      Удалить
    2. Катюш, спасибо, моя хорошая, сама незнаю что со мной, да и не про ТОП я вовсе, а как-то про всё...., много за последнее время событий было разных связанных именно с блогомиром - вот я и депресснула((((
      А обязаловка - это я имела ввиду: "красивая открытка, спасибо, что Вы с нами" , "красивая открытка, спасибо ,что по нашему скетчу" - вот к открытке с которой я попала в ТОП совсем другие комменты, они сразу разпознаются, а эта "обязаловка" меня бесит, уж лучше пусть ничего не пишут((((((
      А насчёт тех, кто не отвечает, я на днях почистила блоги, которые читаю, оставила те, которые вседа +- комменчу и не парюсь, я уже знаю кто ответит, а кто нет, и постепенно чищу,чищу)))))
      Просто Катюш есть девочки с которыми мы +- начинали вместе, а теперь они такие невротебенныемастерицы (сорри), проходят рядом и морду воротят (ну Ты поняла, я образно) !
      Ну и про ЧБ пожалуюсь Тебе немного)))))) вот написано конкретное условие КОНКРЕТНОЕ , но в ТОП и в ПД попадает "невротебенная мастерица" без этого КОНКРЕТНОГО условия и НИЧЕГО(((((((((
      я со своими работами вообще ни на что не претендую, у меня очень мало практики, я не делаю на заказ (пару коробочек и конверт и всё), но даже моя сестра просматривая ТОПы удивляется и спрашивает почему так?, Ты не поверишь, ))))) я даже гуглила "как попасть в ТОП?" )))))), потому что не верю, что это ТОЛЬКО талант вот не верю и всё! есть работы обалденные, но есть....сама понимаешь....тогда КАК?

      Удалить
    3. недавно обсуждали, что в некоторые ЧБ в топ попадают по нику, а не по работе. И это правда.
      Но еще есть момент неоднозначный. Вряд ли ты попадешь в топ второй раз подряд в один и тот же блог. Даже если работа лучше всех остальных.
      Ну а если задаться мыслью "как попасть в топ", то, наверное, в первую очередь -это хорошее фото.

      Удалить
    4. Незнаю, Кать, фото ужасные есть и в ПД, но вот насчёт ника - согласна, ну вот поэтому и обидно и пропадает желание что-то делать((((( Да, да, да, я делаю для себя, но это на данный период жизни мой мирок и мне больно, что здесь так гадко((((((
      Повторюсь, я не ВЕЛИКИЙ мастер, чтоб судить, но прилепить 2 бабочки МС и попасть во все ТОПы - это нонсенс, а комменты-возгласы подруг прочитать....может я чего-то не понимаю(((((

      Удалить
    5. Заходите к нам в Улыбаемся и скрапим! У нас в топ оопадают по итогам голосования дк, мы никогда не смотрим на ник, всегда на условие выполнения задания и у нас девочки регулярно попадают в топ вне зависимости от частоты)))

      Удалить
    6. ))))) А мы у Вас бываем)))) И Катюшка тоже))))))
      Спасибо!

      Удалить
  4. тады лезь в папку спам. У меня блогпост иногда туда комменты отправляет)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки ))))) Я С ВАМИ ТАК СОЛИДАРНА!!!!
    Лично мне (человеку, который ничего не шарит в вашем искусстве, но интересующейся вашими творениями) хотелось бы знать, по какой причине или по каким критериям, качествам выбирают победителей или ТОП....я думаю это было бы справедливо разъяснять за, что работа стала избранной, хотя бы для того, чтобы новички-скраперы делали выводы и учились. А смотря на результаты большинства конкурсов и заданий, складывается такое чувство, что победителей выбирали "тыкая пальцем в небо", например: №7,№15,№23, которые по сути не имели названия, не отвечали тематике задания или не соответствовали цветовой гамме заданых условий. Спрашивается: для чего выдвигать условия? Чтоб потом не выбрать тех, кто их выполнил? Один участник выставляя свою работу в 10-ти заданиях уже не обращает внимание на условия, "лишь бы заткнуть щель" своей работой и...О,ЧУДО...этот человек победитель(!) при чем в нескольких конкурсах одновременно, а работа-то, как говорится, без ума и фантазии в сравнении с другими вариантами! А через пару дней этот же человек уже приглашенный дизайнер, или "звезда" дающая МК! И ЭТО сплошь и рядом! Странно как-то. Вот по-этому и хотелось бы видеть разъяснения.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится, правда. Только непонятно куда фотографии вставлять? Или просто приклеивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! )))) да, фото можно и вертикально и горизонтально, я так размещала декор, что одно другому не мешает))))

      Удалить
  7. Я не участвовала в проекте, но следила за творениями и ТОП-ом, твоя работа мало того что необычная, но на мой взгляд и сложная, зефирно-розовый легче сотворить нежели брутальный мужской альбом! Признание - это не ТОП, а внимание сторонних людей! Удачи в творчестве, я рада быть твоей ПЧенюшкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Рада знакомству! ))))))
      Мне кажется у нас +- одинаковые взляды))))) ,помню твой коммент к первому ТОПу в проекте Fleur)))))

      Удалить
  8. Мне очень понравился Ваш альбом! Продуманный! Почитала, порассматривала детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ))))
      Приятно, что читают мои бредни)))))

      Удалить
  9. Действительно странно, такой хороший продуманный альбом... Оль, у меня такие же мысли были после алисиного альбома)))) я помню, настолько расстроилась, что вообще подумывала бросить весь этот скрап. Сейчас в заданиях участвую исключительно ради общения, мне так хочется с кем- нибудь болтать о дистрессах, штампах и тд. Не очень получается, но это я, наверно, тот еще писатель:) я записалась к тебе в ПЧ, давай дружить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      Я двумя руками за дружбу и за общение))))))
      Да, и в моей жизни был Алисовый альбом))))).....1 разворот - УЖАС! (уже выбросила и пытаюсь забыть)))), мне очень нравится творчество Smilla, но я так не могу((((( ПОКА)))))
      получается это мой первый проект, я очень довольна, круто вместе делать))), я вчера немного агрессивно написала, но это видимо "критический день" был)))), хотя чего кривить душой, хотелось бы честности, а ,повторюсь, считаю, что её мало в блогомире((((
      А Твои развороты я помню)))), они не "зефирные" и попадали в ТОП- вывод- мне учиться, учиться и учиться, но я не против)))))))

      Удалить
    2. Про блогомир-есть такое... Вопрос только в том, нужна ли эта честность? Это как идешь по улице, а тебе скажут- девушка, осанку лучше держите))) обидет ведь))) а может, и на пользу пойдет. Сложно все очень. А в этот проекте, честно, только мое мнение- все топы хорошие, явно не из звезд, только участников очень много, всем не хватило))))

      Удалить
    3. А алисин альбом у меня продался через пять минут после того, как я его выложила)))) вот что значит Надин талант))))

      Удалить
    4. Может Ты и права насчёт правды-матки, я вот её хочу, но ведь никто не сказал, что я не расстроюсь)))

      Удалить
    5. Класс, это по поводу "алисы"))))), блин, а я все МК читала, изучала, но мне кажется это что-то непостежимое)))))

      Удалить
    6. Я на предыдущее сообщение отвечаю:) поэтому и нужно выбрать правильные челленджи. Я для себя уже составила при мерный список, в которых нет дежурных отписок и всегда адекватный топ. На который смотришь и, как сказала моя знакомая, понимаешь, что тебе еще ползти и ползти до их уровня))

      Удалить
  10. Это не дифирамбы, мне правда альбом понравился! Мужская тема для меня - это что-то невероятно сложное и по этой причине пока не попробованное...
    Но чужие работы, как Ваша, нравятся очень!!! Почитала... от А до Я... не бредни, у всех есть право на свое мнение и это мнение имеет место быть...
    Пишите, творите, для себя, для других...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое)))))
      Благодаря таким отзывам хочется идти и усовершенствоваться! ))))

      Удалить
  11. мне тоже понравился альбом!!!))))
    я вообще считаю, что мужские альбомы - самые сложные - и вот я бы НИКОГДА не смогла!

    недавно пересматривала фото мужа (я его ярый фанат и очень часто фоткаю)))) ну и фотик на нем тоже настраиваю порой...)))) и я прям в расстерянности, как бы мне классно оформить?(

    "удалять не буду, раз написала пусть будет для истории" вот за это уважаю, вот это по-мужски!)))) все равно блог нужно писать в свою очередь для себя, как есть, чтоб посмеяться через пару лет можно было))) не люблю, когда пишут и удаляют, описывая в следующем посте 100500 объяснений "почему"..

    в альбоме замечен легкий намек на охоту (интересно почему))))))) и вообще все выдержано в одном стиле. есть предположение, что не в ТОПе из-за большого количества деталей (агнешкинские минималистичные, стильные, но без души что ли...), и я не знаю, к чему можно было бы еще "придраться", у меня бы топ был другим))))

    про лесть и честность, это, знаешь, как повезет))) в любом случае не стоит принимать их всегда всерьез, потому что если делаешь семейный альбом, например, (это я себя так обычно настраиваю!!!))) то это будет в любом случае круче фоток на жестком диске, если делаешь открытку любимому человеку, то ему частичка души важнее фирмы бумаги....НО если делаешь на продажу, то забудь, что я только что написала))))

    это чисто мои размышления... раз уж речь за болтовню зашла ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))
      У меня муж охотник, альбом для него делался))))
      На продачу я ничего не делаю, видимо поэтому не могу расставить приоритеты, мне кажется, когда идёт конвейер отношение другое к работам , я пока так не могу!

      Удалить
  12. Прям за живое задело! Согласна на все 100%! По поводу критики - это на кого попадешь я вот в Танином СП наверное была самым-самым критически настроенным участником. И скажу почему - потому что цель была - научиться чему-то новому, а не слушать "ах. как хорошо, ах, как замечательно". Главное - критику свою высказать аргументированно и необидно (хотя тут как повезет, обидеться могут даже на самое вежливое замечание). Иногда просто хочеться сказать - г...о, проще переделать, чем исправлять, а иногда смотришь, тебе не нравится, а почему не нравится - не понятно. И про ТОПы в некоторых ЧБ согласна на 100%, что выбираются они не по работам, а по имени участника. Поэтому в заданиях участвую ооочень редко, чтобы не расстриаваться. А вот про дежурное "спасибо" не согласна, оно означает только то, что твою работу видели, и больше ничего, поэтому и отношусь к такому соответственно. Если работ больше 50, физически тяжело одному человеку каждую отметить еще как-то кроме дежурной фразы.Про задравших нос звездей - ну и фиг с ними, пусть звездят в свое удовольствие, это не от большого ума.И потом, чем выше залезешь, тем больнее падать. А альбом интересный, только не совсем Агнешкин.Она делает минимум украшений, просто, я так думаю, в целях экономии времени и денег. Ведь украшения стоят гораздо дороже бумаги, а у нее, в основном, только бумага. А когда делаешь для себя, то тут совсем по-другому. Мужу-то альбом понравился? Это главное, а не ТОП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, муж доволен)))), уже фото продумывает для вклеивания)))), он вообще всем про моё хобби рассказывает)))))
      А участвовать в заданиях нужно, мы ж не хуже ЗВЁЗД))))

      Удалить
    2. Поддержу высказывание о том, что "спасибо за работу" это способ показать, что вашу работу видели. Если и этого не делать, то многие обижаются. Мы по мере сил @ времени стараемся оставлять более развернутый комментарий.

      Удалить
  13. Оля, очень понравился ваш альбом! Особенно обложка - может это и обычный трикотаж, но он необыкновенный, а в кофе и корице... ммм! Я таких не видела. И каждый разворот рассматривала. Может повторю предыдущий комментарии, но мужской альбом - это сложно. И у вас он замечательно получился. Я пока боюсь мужской тематики :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится ваш альбом! Удивляюсь как пропустила его в этом проекте, пересмотрела Женины посты с линками и могу это объяснить только неудачными (на мой сугубо личный взгляд) превьюшками..
    А альбом тем не менее удивительный! вроде и цвета нежные, а мужской и охотничьи детальки угадываются. А обложка вообще шикарно смотрится!
    Когда же я решусь на приличный мужской альбом?)
    По поводу ТОПа, ну видимо у автора проекта свой вкус, хотя меня например удивило, что некоторые развороты раз за разом в ТОПе хотя ничего особенного на них нет) Ну да ладно, зато весело было делать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))), Вы не первая говорите, что превьюшки неудачные были - буду над этим работать)))))))
      А девочкам за проект благодарна, мне очень понравилось делать вместе, пендаль этакий)))))

      Удалить
  15. Оценю альбом, как стильный!!! Весь альбом целостный! Очень интересно смотреть. А фото точно влезут??? :))) просто на некоторых страничках (это ж они 15х15?) декор почти посередине. Например, 5-й разворот, левая страничка. Это мне просто, для интереса, а альбом понравился, но я бы такой точно не смогла бы сделать (подобный), как-то даже не получается думать в эту сторону (мужской или стильный) - очень сложный!!!

    Как-то сумбурно выражаюсь, сорри...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова))))
      А фото 100% влезут)))))), я делала и фото примеряла (9х13см), практически весь декор на тегах, клей фото и вставляй тег где удобно))))))

      Удалить
  16. классный
    особенно порадовало ружье под деревом с птичкой - нетривиальный такой подход к этим самым птичковым украшениям ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))), ага, а то только клеточки да цветочки)))))

      Удалить
  17. Обложка Супер!!! Сразу привлекла внимание (когда просматривала топ) и захотелось посмотреть весь альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, убедилась, что всё же правильно поданное фото ОЧЕНЬ много значит))))))))))

      Удалить
  18. Здрасвуйте! Увидела вас в топе и пришла сюда. Я правда не понимаю почему ваш альбом не попал в топ, он очень мужской, сдержанный и..крутой!) все аккуратно и без лишних слов! (и это не лесть)
    мододец!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, опечатка. Увидела я вас в последнем топе! И не понимаю почему ваш альбом не попал в предыдущие топы..вот как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))
      Ну видимо потому что он не Агнешкин))))))

      Удалить
  20. Оля, ну сразу видно, что вы недавно в блогомире:))))))) Все через это проходили:)))))))) Альбом очень интересный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) , ну значит будем привыкать))))))

      Удалить
  21. Добрый день!
    Альбом интересный, особенно понравилось ружье под деревом(веткой) с птичкой. Я мужу на 14февраля делала альбом о его увлечении (рыбалке), это было одновременно и страшно и увлекательно и непонятно, т.к. стандартные украшения не подходят. Я скрапом и увлеклась в основном для того, чтобы делать альбомы для любимых и дорогих мне людей.
    Вы пишите, мужу альбом понравился - это самое главное! (как по мне).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Да, муж в восторге, а больше мне ничего и не надо)))))

      Удалить