четверг, 23 августа 2012 г.

Альбом для беременяшки.

Привет!
У меня дурдом, я готовлюсь к выставке....вот где настоящий действенный пендель))))))))
Альбом , концепция Агнешки, вмещает множество фото и фурналинга, между "беременными" страничками я вставила листы 15х15, мне понравился такой ход, 100% будет ещё похожий))))

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Альбом "Наша маленькая принцесса" и машинка

Привет, девчёнки!
Буду кратка:
Альбом размером А4
Обложка мягкая
Переплёт Виноградовой (делала первый раз, осталась довольна т.к он не такой жёсткий как переплёт Ромашиной)
Идея, карточки, концепция альбома Тани Fleur
Действительно, Таня права, альбом делается очень быстро, мне он нравится, а вот будет ли он востребован у заказчиков - посмотрим.
Обложку делать неудобно без швейной машинки, НО у меня уже такая имеется))))))
Появилась она когда обложка уже была готова, но у нас ещё ведь много впереди работ)))))
Вот только времени нет на изучение инструкции((((
Ладно, к альбому

вторник, 14 августа 2012 г.

Коробочка в квадрате

Привет, Всем!))))))
Как делишки?
У нас два дня хлещет дождь, с утра до вечера, так темно и мрачно, а доця на улицу просится - одевает сумку, сандали и кричит "ГУЛЯТЬ" - так жалко её((( ,но ничего у нас планируются активные выходные - на день рожденье и за грибами очень хочу, думаю их будет много))))))
Ну а я к Вам с коробчёнкой! Моя уже постоянная заказчица по коробочкам))))) заказала сию для мужа на первую годовщину свадьбы, так как свадьба бумажная думаю подарочек что надо))))) нескромно,да?))))
Решили сделать двойную коробочку  с фото и с красивыми стишками.
Фразы Марины

вторник, 7 августа 2012 г.

Альбом "Girl" и оформленная страничка

Приветик, девчёнки!
К нам приехала сестра из Австрии, поэтому я покажу альбом и побегу дальше))))
Затовка альбома такая 
Мне очень понравилось, хочу ещё))))
Размер 23х23 см
Внутренние листы 21х21 см и есть меньших форматов.
Много места для журналинга

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Страничка Анюте

Привет!
Я со своей первой страничкой. У доци наших кумовей на днях будет 2 годика, вот я и решила к основному подарку ещё и картину подарить))))))
Планирую сдать в багетную мастерскую (что б уж по-человечески было) и хочу текст написать, но пока не решила что именно.

пятница, 3 августа 2012 г.

Альбом малышковый.

Привет Всем!
Вот и финиш СП с Катей Вуколовой! Эх, жаль немного - с одной стороны есть альбом!!!, с другой - так ненапряжно творилось в этой тёплой компашке, спасибо,  Вам девчёнки , за то, что не было ссор, склок, недовольств. Катя чудесный организатор и психолог! )))
Про альбм:
Размер: 15х18 см
Переплёт: Л. Ромашиной
Разворотов 7
Обложка мягкая ( с синтепоном) , ткань - велюр
Альбом про первый год жизни малыша или же от рождения до 12 лет
Знаете, я хочу себе такой сделать: вот мама беременна, вот я родилась, здесь мне 1 год, здесь мне 2 года и т.д. , мне кажется это очень удобно, не показывать 18 альбомов по 500 фото, а вот один и в нем Твоя история год за годом....

четверг, 2 августа 2012 г.

В каком месте здесь бирюза?

.....спросите Вы?
Приветик!))))
Это я о затее Вики-Бандитки , она нам говорит цвет, а мы творим))))
Так вот цвет был назван БИРЮЗА, но , наверно, у меня такого цвета нет или я его неправильно воспринимаю))), вот есть же люди,которые дискутируют о цвете фламинго, лиловом, пурпурном, а я как-то на рынке не могла добиться обоев оливкового цвета, вот я просила цвет как у оливок (зелёненький такой) , а мне говорили, что это не оно, так я и не купила, купила морскую волну ,а может и не морская она)))) Это я к чему? К тому, что каждый видит по разному, вот папа мой однажды принёс маме сапоги и очень извинялся, что не нашёл зелёных под цвет пальто, а купил коричневые, мама открыла коробку... а сапожки - то зелёненькие, вот тогда-то у мамули и закралась мыслишка, что папочка наш-то дальтоник ....немного)))) Девочки, Вы не думайте я без патологии, по той причине, что женщинам этот ген не передаётся, но всё же восприятие у всех разное.
Хотя чё уж скрывать, вижу я, вижу, что цвет моей открыточки голубенький, но ....читаем выше)))))
Уж очень хотелось поучаствовать!

среда, 1 августа 2012 г.

Монохромная открытка.

Не думала не гадала, но моя доця решила уснуть во второй раз! Юхууууу!
Вот я быстро и воспользовалась моментом))))), теперь у меня есть белоснежная открытка, очень нежная, воздушная и за 20 минут деланная)))), как же удобно работать с вырубками и тиснением - раз-два и готово!))))) Леночка, спасибо, за то, что есть "Хомяк"
Открытку делала для блога "Улыбаемся и скрапим" - Летний лабиринт 3

Под номером 7 у меня была белая акриловая краска, соответственно работа белая))))))
Кроме необходимого цвета, допускаются белый, кремовый (светло-бежевый) и немного черного цвета - я использовала цвет слоновой кости или он бежевый?

Последний разворот по СП с Катей Вуколовой!

Ну вот и подошёл к концу СП с Катюшей, только обложка осталась!
Сказать, что было классно -это ничего не сказать, мне очень понравилось творить в совместнике , кстати, это первый мой опыт. Что понравилось? А то, что это стимул, это пендель (вот я чтоб успеть за пару дней 4 разворота сделала, а если б не сроки - я бы не парилась, знаю себя), это новые знакомства, это опыт девчёнок, это как посиделки)))) , вот написала Катя новый пост с разворотом и мы сразу все слетаемся и обсуждаем, КЛАССНО! Спасибо, Катюша за этот СП  и девчёнкам огромное спасибо))))))
Хочу ещё СП, но пока ничего подходящего для себя не нашла, может знаете таковой - бросьте ссылочку))))))
Так, к нашим баранам, 7 разворот (в СП  это 6 разворот)
4,5,6 разворот, кому интересно, ЗДЕСЬ
Задание на 6 разворот:
1. Воздушные шарики
2.оттиски самодельным штампом(у меня на крафт-конверте полоски)
3.крафт-бумага
4. Счастье, в любом виде. Тут подробнее объясню.Можно использовать слово, можно картинку, можно ассоциацию. Если это будет не слово, то напишите небольшое пояснение.
Разворот Кати:
Мой вариант:

Мои хвосты по СП с Катей Вуколовой

Привет, девчёнки!
Ну вот я немного подтягиваю хвосты, много писать не буду, как-то особо нечего, да и доця спит, поэтому я хочу по-быстренькому)))
Так, 4 разворот:
сразу прошу прощение за качество фото, ну никак я не могу нормально странички сфотографировать(((