пятница, 6 июля 2012 г.

Чтоб мечта сбылась))))

Добрый день,  ПеЧенюшки и гости моего бложика!
У нас сегодня пятница))))) (уверена, что у Вас тоже))))), а на выходных я встречаюсь с подружкой у которой есть мечта (ну на данный период), она хочет на море, но пока у них не  получается, но она верит, что осенью они обязательно понежатся на солнышке .....вот для неё я и сделала эту открытку как визуализацию мечты.....
По моей задумке это Красное море)))), после поездки в Египет, я творю только в этом направлении))), так вот, синяя бумага -это глубина, морская бездна, цветная бумага - это кораллы, светло-голубо-зеленоватая бумага - это поверхность , это тёплая приятная водичка.....ну и жёлтая бумага - это песок)))))) Все слои на вспененном скотче , хотела передать  глубину.


здесь видно объём

Добавила акриловую краску, мне кажется она придала лёгкости

Фразу "Пусть все мечты сбываются" специально сделала такой призрачной, да, эта пока мечта, но всё в их руках и они МОГУТ сделать её явью, сделать яркой и насыщенной!

С этой работой хочу принять участие в задании блога "Скрап Галерея" Задание №12 - Визуализация мечты 
Открытку делала по скетчу Клуба "Марья Искусница" до 15 июля
Ну и конечно же задание от "Улыбаемся и скрапим" Летний лабиринт, часть 2 до 22 июля
Девочки так круто всё придумали, молодцы)))))
и список из нечётных пунктов 
1.основа для открытки
2. скрапбумага 2 видов , не знаю чья, обрезки)))))
3. нож "веточка"
4. штамп "травички"))))))
5. резист-эффект прозрачной пудрой с блёстками
6.Flower coft 2 цветов
7. настоящая ракушка и звезда
8. сизаль
9. рафия
10. микробисер голубой (булёнки)
11. тесьма "листики"
12. силиконовый цветочек (найдите его))))))))
13. 2 красно-жёлтые горошины
Я всё сделала без исключения и ничего не заменяла))))), да, я собой горд!!!, мне просто было интересно выкрутиться, но так как присутствовали звезда и ракушка соответственно работа снова морская))))))))
Ну и полный список (интересно, что же девочки теперь придумают)))))
Кстати, когда писала на листике (у меня рабочий стол НЕ там где ноут) ничего не подстраивала, писала как думала, потому что так интересней))))))))))
1. основа для открытки
2. 5 видов бумаги мне неизвестных))))
3.нож "веточка"
4. Flower soft
5. резист-эффект прозрачной пудрой с блёстками
6. спреи Perfect Pearls Mists" золото и капучино
7.белая акриловая краска
8.рафия
9. тесьма "листики"
10. булёнки цвета "золото"
11. 2 красно-жёлтые горошины
12. настоящая ракушка и звезда
13. синие чернила "Color box"
Ура, снова моё любимое число, вот чесслово не подстраиваю))))))) ля-ля-ля-ля))))))


По условию задания, нужно сделать любой объект, морская тема + на выбор 2 обязательных пункта из списка:
- синий/голубой цвет
- тельняшечная полоска
- якорь/цепь/штурвал/кораблик
- морской узел или канат
- морские/подводные жители
- ракушки
- чайка
- маяк
- песок
У меня  синий/голубой цвет, ракушка и песок))))) 






35 комментариев:

  1. Шикарно и очень соблазнительно - очень захотелось на море :)) Спасибо, что творите вместе с Марьей Искусницей. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну гарно!Дуже гарно, тільки перемоги у завданні! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, я не нахожу культурных слов, чтобы выразить свое "ВАХ"!!!!!! Супер открытка, тебе очень идет такой стиль выполнения работ! Меня покорила эта открытка, подруга будет очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олюсь, спасибо! Знать бы что это за стиль?))))))
      Чтоб ещё так с альбомами получалось))))) :-[

      Удалить
  4. Какая красота! Потрясающая открыточка, очень вдохновительная)

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравились обе работы - такие классные! можно себе сохраню для вдохновения? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. на море в этом году не побываю, зато бегаю к тебе за глотком свежести)))Очень здоровская открытка получилась, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. ой прелесть! столько радости в открытках! очень здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю!!!! Ты моя умничка!!!
    Беги скорее в Meaning Cards

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааааа, я ничего не знаю, ничё не видела))))))ааааа

      Удалить
    2. Нашла)))))), спасибо, приятно, чётпабери))))))), я про них ВООБЩЕ не знала, от этого ещё больше кайф)))))

      Удалить
    3. блин, надо было тебе хоть ссылку кинуть) Я думала,что ты знаешь этот блог:)
      Но в любом случае,еще раз поздравляю! Очень сУрьезное достижение, умничка!

      Удалить
  9. Оля, такая открытка шикарная!!! Я тоже захотала на море, и обязательно в Египет=))
    Твоя открытка действительно вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, так приятно)))))))))
      Да, эх, Египет, так хочется обратно)))))

      Удалить
  10. супер открытки))) очень понравились

    ОтветитьУдалить
  11. в ТОПе у Клуба "Марья Искусница". Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открытка, понравилась многослойность и "морские водоросли" :)) Спасибо, что творишь с "Бумажным вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская открытка! Очень продумано все, слой за слоем, деталька за деталькой! Все такое яркое! Спасибо, что заходишь в наш Летний лабиринт от блога " Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, Вам спасибо)))))) Очень интересно с Вами творить!

      Удалить
  14. Олечка, скажу честно: это одна из лучших работ, которые я встречала в морском стиле! Ты - большая умничка! Спасибо, что вдохновилась со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Спасибо за столь высокую похвалу!
      Читаю "скажу честно" ....я напряглась...а дальше как бальзам на душу))) да, не избалованна я похвалой)))) Спасибо ещё раз!

      Удалить
  15. Она наверное и пахнет морем... Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Теперь я тебя поздравлять пришла)))С ТОПОМ! Думаю, что не с последним по этой работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Три награды у меня с этой открыткой))) Я в шоке, а кажется такая обычная))))

      Удалить