пятница, 31 августа 2012 г.

Коробочка.

Доброй ночи! ))))))) И опять я ночью))))))
Я с коробочкой.







Крышечку оформляла по заданию блога "Улыбаемся и скрапим"  - Летний Лабиринт 4
Предлагаем взять последние 6 пунктов из вашего списка к предыдущей работе и сделать с ними открытку в стиле петчворк. Обязательно использование 6 или 9 кусочков бумаги для фона.
Мои последние 6 пунктов:
8. белая вырубка "листик"
9.кабошон цвета слоновой кости
10.2 булавки-сердце
11.2 прозрачные бусины
12.2 белые жемчужины-бусины
13.2 полужемчуга цвета слоновой кости
----------------------------------------------------------------------
Всё есть, всё присутствует, я очень рада, что дошла до конца лабиринта (это было последнее задание), девочки, спасибо, было очень интересно и ново.

Спокойной ночи.

10 комментариев:

  1. Оля!!! Какая классная коробочка! Очень нежная, стильна и сильная работа!
    А особенно хочется похвалить фотографии, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, ты уже просто Мега-мастер коробочек! где мой обещанный МК по коробочке!?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))спасибо)))))) вот как сажусь делать коробочку - так и думаю о Тебе)))))

      Удалить
  3. Приветик Оль! Какая коробочка потрясающая!! а я все боюсь за них взяться(
    очень понравилась!! и фотки просто шикарные! Она сделана для молодой мамочки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!Спасибо!
      Не боись)))) главное начать))))))
      И для мамочки можно)))

      Удалить
  4. Не крышечка - а произведение исскуства!
    Спасибо, что гуляли по лабиринту вместе с нами!

    ОтветитьУдалить