пятница, 28 сентября 2012 г.

Коробочка для дружочка!

Привет, у нас так солнечно, так по- осеннему хорошо, пойдём сейчас с доцей гулять, пока она наматывает круги по комнате (веселуха что-то у неё с утра) я покажу Вам коробочку которую делала в подарок для нашей коллеги по цеху Ольки))) Ей нравятся мои коробочкми и она постоянно просит МК, вот я и убила двух зайцев - и МК наглядный и сУрприз)))
Облазила 3 интернет -ресурса в поисках фото для работы, вот чего не сделаешь для достижения результата)))) Надеюсь я смогла вызвать у Олюньчика и её семьи приятные воспоминания.





















Ну как, трогательно? Сейчас себе такую делаю и свекрови хочу сделать!
Пока.

8 комментариев:

  1. какая классная коробочка! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень трогательно! и стихи душевные)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, еще как трогательно!!!! спасиииибо тебе еще раз огромное!!! я просто в диком восторге была и от коробочки (уже ее извертела со всех сторон:))) и от идеи, и от того, что ты фото мои пораскопала)))) спасиб-спасиб-спасиб!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я аж прослезилась..чесс слово..так трогательно все..фотографии такие ! Папа с сыном, семья..как здорово!!! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить