суббота, 16 марта 2013 г.

МК Smilla

Привет, девчёнки!
...да...давно что-то меня не было...
Уже  целая неделя прошла с тех пор как у нас в гостях с МК была Надя-Smilla.
))))  и я была на одном из этих МК - на альбоме , в таком неповторимом Надином стиле.
Мне очень понравилось, Надя такая скромная, маленькая ,худенькая, фея всё нам показывала, всё рассказывала. Я сначала была в шоке от такой грязи))))))) - грунт, спреи и даже решила, что это не моё, но придя домой и всё потрогав и пощупав , я влюбилась в этот скромненький альбомчик, а ещё моя мама была в восторге от альбома.....ну да....после МК Виноградовой (страничка) мама единственное что сказала: - хорошо, что Саша Тебя поддерживает и даёт Тебе деньги на МК.)))))))))))))
Организация была на высшем уровне, как обычно, в принципе,  к слову сказать, я не пропустила ещё ни одного МК, которые организовывает магазин "Хомяк" ))) вообще я нежно люблю этот магазин и его хозяйку Леночку тоже))))) видимо поэтому я не пытаюсь на страничку 15х17 см впихнуть невпихуемое в виде 3 метром кружева и 15 подвесок)))))
....хотела с Вами погорить о бытие человеческом, но пока мыла посуду - завелась, потом успокоилась и подумала, что Вам оно не нужно, вот по этой же причине я так долго не писала пост...эмоции...эмоции...
В общем мой альбомчик, который я закончила последней ( ну всем же нужнее было...и это не говорит о моей забитости, это говорит о моей человечности), он такой нежный и как сказала Надя - не перегружен деталями))))))))))))))) о,да))))) .....

подвесочки, листики , полужемчуг добавляла уже дома
я безума от фона, уже хочу маски и спреи)))






первый разворот
я единственная делала без фото, Надя говорила, что это не очень хорошо, но я совершенно не страдала)))))


видите какой у меня декорчик? мне очень понравилось и Наде тоже))) и не пришлось локтями за него толкаться))))


фоооон)

ой, а это Надя птичек нам привезла, они такие маленькие, такие хорошенькие
надо было штук 10 на страничку посадить, а дома пООтрывать)))))) - ну Вы поняли, я язвочка ещё та))))))


второй разворот
нежно его люблю, он какой-то дымчастый

                                                                  .....таинственный ....


надо бы такой ножик......
странно ....а чего это я не повырезала себе штучек эдак 100? а? 


                                                                        красота!
третий разворот






четвёртый разворот
силы меня уже вообще покинули и эмоции захлёстывали не позитивные, как Вы понимаете, ну если понимаете, устала я очень , Лена видя всё это, подбадривала меня, спасибо, Ленок, Ты меня понимаешь....ниче, с каждым МК я буду злее и злее )))))))))




и скромный зад))))))))

масочку такую хочу)

вот просто бинтик...а такая красота..

Ну вот так. 
Девочки, кто меня знает, тот меня поймёт, что я хотела сказать, кто не понял - не вникайте! не нужно! все люди разные и я никого не хотела обидеть, просто я такая...но я с этим борюсь ))))) борюсь со своей людяністю, злее надо быть, злее и наглее ......и ненавидеть себя потом за это ибо такие качества мне чужды....

Афоризм Людяність
Конфуцій:
Володіти собою настільки, щоб шанувати інших, як самого себе, і поступати з ними так, як ми бажаємо, щоб з нами поступали, - ось що можна назвати людинолюбством.

Пока не прощаюсь, хочу ещё блокнотик показать.



19 комментариев:

  1. Оля, посмотрела, прочитала... сижу улыбаюсь!!! Спасибо тебе БОЛЬШОЕ за то, ты такая, какая ты есть!!!
    Вот именно сейчас для меня это бальзам на душу)
    Я сама последние три выходных проводила МК, и каждый раз ТО, о чем ты говоришь) Я этого не планировала, я была к этому не готова))) я была в шоке неделю)))))))
    Сейчас знаю как этого избежать.
    Я на первый МК принесла всё своё добро из дома) вдруг кому-то чего-то не хватит... и ушла я ни с чем)))))))
    буквально сегодня проводила МК по блокноту. Все материалы строго индивидуально собраны каждому в конверт, ничего лишнего. И ведь умудрились всё же некоторые, хоть цветочек, но прихватить)
    Зачем????))))) и ведь не 12 лет) и не 20) и даже за 30...
    просто цветочек стоит 5 р) а выглядит это фИ как)))
    А альбом у тебя суперский получился!!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, спасибо большое Тебе за поддержку! Рада, что я понята! Я так боялась читать первый коммент))))Подозреваю, что ещё могут быть недовольные, но в силу ,опять же ,своего характера пост удалять не буду))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился альбом! Он такой легкий и нежный! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Он ещё и самый тоненький по Надиным словам)))))

      Удалить
  4. очень красиво =) ох не в курсе я как бывает на мк =))))) но подозреваю ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Та не там классно, просто раз на раз......)))

      Удалить
  5. Ольчик, обалденный просто!!!! ты такая умница!!! так выросла в творческом плане - просто слов нет, твои работы загляденье и мега-креатив!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, Оля, девочки там у вас что дрались из-за декора и нагребали побооооольше??? У нас в этом плане все было спокойно. Правда, я с разрешения Лены, все же пару брадсиков забрала, чтоб дома закончить.
    Альбом... ну что сказать.... он неповторимый, хоть и без фоток, а уютный, а большое наличие декора только бы отвлекало глаз от фактуры фона и перехода цветов. Мне вот свой вообще украшать не хотелось, жалко было красоту всю закрывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Настён, при таком количестве материалов и декора драться глупо, там с головой всем хватало))) ну не Тебе мне говорить - сама была, сама всё видела)))) не обращай внимание))) это я так остро реагирую на " О, а Шо это? и мне ТАКЕ нАдА! и такое нАдА! А еСЧо такоВо пОбОльше! ))))) саранча!)))

      Удалить
    2. :) читала и тоже как раз думала - то ли у нас всего этого не было, то ли я так ушла в свой альбом, что не замечала ничего по сторонам :) В следубщий раз - записывайся в нашу группу :)))))))
      Оль, такой альбомчик у тебя! действительно не перегружен, и кроме того, что это просто безумно красиво, мне кажется, что это еще и важно с той точки зрения, что неизвестно какие фото будут, и лишняя бабочка или птичка может быть таки лишней. Но тебе точно это не грозит - тут полнейшая гармония! Очень-очень мне нравится! Молодец! Когда бы нам теперь увидеться, хочу рассмотреть вживую. Привезешь?

      Удалить
    3. Про "наша группа" - это чётко)))) и в комплекте с Катей Вуколовой))))

      Удалить
    4. :) уговорим Катю. А еще Верочку ;)

      Удалить
    5. Ну, наверное, девчонки просто растерялись от такого обилия материалов... Хочется верить в лучшее)))

      Удалить
  7. Олечка, альбом классный! Молодец! Вот смотрю не него и думаю, ну чего себе подарок на 8 марта не сделала и не пошла на МК, хотя мне было бы страшно все мазать и брызгать.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивый альбом - видела его вчера в Леныной студии вживую - сказка!) О некоторых действиях некоторых персонажей, на которых ты "мягко" ссылаешься между строк уже ходят легенды среди "своих"!) Относись к этому как к болезни, ведь, действительно, их жалко)

    ОтветитьУдалить