четверг, 21 ноября 2013 г.

Открытка

Привет, девочки!
Как Ваши делишки?
Я не пропала, я скраплю, но фоткать совсем не получается, и поэтому не хочется.
Вот пришла Вам показать открытку, попросили сделать на день рождение  тёщи и уточнили, что тёща хорошая)))))









Вот такая она)))) надеюсь тёще- маме понравится, всем мамам нравятся цветочки)))

О, ещё хочу написать хвалебную оду клею Beacon , я на него весь декор клеила, он суперский.

Поучавствую в "Жажда творчества"
скетч до 2 декабря.


9 комментариев:

  1. О Боги,эта женщина опять к себе придирается))) Фоткать, говоришь,не получается? а почему мне тогда нравится? Ругать тебя, Олькин, не кому)))
    Очень красивая открытка, показывай нам работы чаще.ПРО-СИМ, ПРО-СИМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Теща хорошая))) Ахахахаха)))) Хорошо, что уточнили)))))
    Клевая открытка) Ага, показывай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! ))))
    Я 2 часа делала открытку и 2 часа фоткала-обрабатывала - вот это меня и раздражает.

    ОтветитьУдалить
  4. :) Ольчик, ты супер! Открыточка очень нравится! гамма такая приятная! И да, поддерживаю Катю - ПРО-СИМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, перстань! Хотя нет, нюнечки пораспускать иногда нам можно...))) Но работа реально классная и фото нормально сделала. По крайней мере у меня так точно на такое терпения не хватит. Все дейстивтельно хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  6. обалденная открытка!! "тёща хорошая" улыбнула)))
    спасибо от блога "Жажда Творчества"!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Шикарная цветовая композиция!
    Спасибо за участие в ЧБ Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Букетик роскошный! Очень красиво!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Жажда творчества")

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая открыточка, все так гарманично и нежно, очень женственная и приятная!!!
    Очень понравились Ваши работы.

    Хотим пригласить Вас к нам в блог на Новогодние посиделки и, возможно, вдохновить на создание красоты. Будем ждать с нетерпением - http://memuaris.blogspot.ru/2013/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить