среда, 13 февраля 2013 г.

С Днём Валентина!

Девочки, привет!
Я не пропала. У меня всё хорошо и я даже творила и творю)
.....просто была у меня хандра и я решила создать новый блог....да!  вот захотелось начать всё сначала....создала, работы новые повыставляла, но всёравно всё делаю с этого блога), люблю я его, короче))), а в новом всё чужое......
Но, ещё одно огромное НО, моя новая открытка в новом блоге попала в ТОП. В общем, меня это подбодрило, я поняла , что таки да)))), я таки что-то могу и решила вернуться.)))
Надеюсь девочки , в чьих блогах я участвовала меня простят за такую путаницу.
Открытки буду добавлять по очереди.
Так как уже праздник любви, держите ЛЮБОВЬ, будьте любимы и любите.




А ещё я была на МК Кати Вуколовой. Катя прекрасный человечек , а альбомы её с множеством секретиков, в живую ещё краше. 
Катя, подарила мне вот такую открыточку
Красота, правда? И душевно подписала, спасибо, Кать. И альбомчик мне подарили , ля-ля-ля , ля-ля-ля) , но моя криволапая ручка не может его нормально сфоткать, а позорить такой альбомчик плохими фото не хочеться, поэтому буду пыхтеть над инструкцией к фотоаппарату)))
А ещё я познакомилась с Катей Чуриковой (девочки приехали вместе) . Катя милая и очень хорошая, пока я засыпала вопросами Катю В. Катя Ч. развлекала мою доцю, благодаря ей Яся теперь не боится кататься на качеле и задалбывает меня целыми днями, спасибо, тебе, Катя!)))))))
Девочки, спасибо Вам огромное, это были бесподобные 4 дня, благодаря Вам я хоть на Крещатике побывала за последние 2 года))))
Спасибо за Ваши советы, за Вашу поддержку и пендели.
Тоскливо и пусто без Вас! Хнык!

Ну вот, первый пост Феникса восставшего из пепла)))).
Я рада, пишу и улыбаюсь. Я скучала за этим, поняла, что..............открытка.........спасибо Вам - это не моё! - это в новом блоге у меня так было))))))

Любви Вам! Пойду обнЯму мужа!



13 комментариев:

  1. Оля, мне очень понравилась первая открытка! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Олька, солнце, я так рада!!! Феникс ты мой!!! Вот твои работы очень выделяются!!! Я писала тебе не раз!!! Я так завидую, что Катя поцАловала тебя " в десна")))))))))))))Шучу!))))))))))))))))
    С возвращением!!!!!! Мы туТЬ...мы все туТЬ рядом!!!
    Открытка очень клЁвая!!! Цветовая гамма очень приятная!Я люблю такие оттенки;)
    Очень красивая шапка у блога! Вот прям такая теплая, домашняя!!! Мне нравится как сейчас выглядит блогодомик!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олькин! Вот такая поддержка меня и возвращает к жизни! )))))

      Удалить
  3. Оля))) Ваша семья, это чудо!! И я очень скучаю по вам!!! и по Ясе! Это прелесть, а не ребенок! Если когда нибудь приеду в Киев еще раз, обязательно покачаю Ясю))) Открытка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Да, если соберёшься в Киев - останавливаешься только у нас!!!!

      Удалить
  4. Олькин) Я тебе уже пишу маршрут, как ко мне добраться, так что не скучай сильно, скоро увидимся!!! А мама целыми днями ходит и ищет рецепты, что бы вам наша еда понравилась) Переживает) Говорит, вас Оля и Саша такими вкусностями кормили, нужно и нам будет всего наготовить)))

    Я рада, что ты вернулась, и что вернулась сюда) Все же как Узю, тебя уже знают)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудесная!И давай,прекращай там хандрить!!!
    Оль,всё ж здорово!
    Вон,даже на Крещатике побывала ;)Я,благодаря встрече с Катями,тоже там оказалась впервые за три года :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль, что я не была на встрече - не познакомились в живую.

      Удалить
  6. :) Оля, чудная открыточка! Я так рада была знакомству с тобой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взаимно. Надеюсь ещё увидимся, может на встречах Киевского СкрапКлуба? ))))

      Удалить
  7. ОЛя, клёвая открытка!!! Бесконечно нежная и романтичная! Про путаницу не поняла, видимо на то она и путаница! ;)))
    Бумага из этой серии - моя мечта... уже два месяца жду её, а посылки всё нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик, отркытулька класснющая!!! как классно тебе-попала на Катин МК))) я ы тоже хотела))) не пропадай) хотя я сама пропадаю практически все время, стараюсь иногда наведываться)

    ОтветитьУдалить