воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Альбом. Готовимся к отпуску.

Доброе утро всем!
Купила я бумагу Виноградовой, бумага очень классная, плотная , текстурная, разводы такие..класс, её можно вертеть как угодно и каждый угол хорош))) надо ещё прикупить пару наборчиков - для альбомов про отдых самое оно))))
Понятное дело, что я как и Лена Виноградова решила сделать дневник -альбом про отпуск. С её бумагой , с её картинками ничего другого и придумывать не хотелось, мне очень понравился её альбом, я видела его на МК, поэтому сделала такой же. Сложился он у меня за один вечер, переплёт сделала немного по своему, мне кажется теперь он более надёжный.
Альбом 15х20 см, 4 разворота.

Девочки, простите за фото, теперь я знаю, что проблема не в моих кривых руках - проблема с фотиком, сегодня повезём его на диагностику. Интересно в какую сумму мне обойдётся ремонт? (



и штампиков в тему накупила)





                                                здесь микробисер


                                                           справа кармн из кальки



                                       здесь можно будет описать своё путешествие

лежит  у меня ещё набор бумаги "Городская симфония" , буду делать такого же плана альбом-дневник) 

пока

11 комментариев:

  1. Оля,очень здорово!
    Дааа,бумаги и вправду потрясающая.И у тебя рекордные сроки для сотворения альбома ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Мне однозначно понравилось, особенно что много всяких секретиков и то что в переплете)
    Ты не перестаешь меня радовать! Продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая акварельная нежность!!! Вау!

    ОтветитьУдалить
  4. класс -за один вечер и такую красоту!
    А что с фотиком случилось? Печалька, конечно...Это ты, получается, какое-то время нас постами радовать не будешь?((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, незнаю, сказали, что проблемы с автофокусом, что нужно вручную....хм....я кажись и так всё в ручном режиме снимаю, короче, сказали попробовать ещё с китовым объективом, может объектив не подходит, в общем, я особо не поняла, Саша тем более((( - зря съездили , хотя на обратной дороге в Зоопарк попали - ребёнку радость и мы отдохнули, у нас погода чудная, солнышко, птички поют)))

      Удалить
    2. а у тебя был компетентный знакомый, может ему показать? На китовом не пробовала? может, правда, косяк объектива?
      у нас тоже солнышко) Правда, птички при нашей погоде не то, что не поют, а хвостами в гнезда примерзают)))
      Зоопарк -класс! А мы вчера первый раз Элю в цирк водили. Точнее, моя мама, а мы, две Кати,по магазинам себя выгуливали)

      Удалить
  5. Альбом вышел шикарный! сама люблю Виноградову, но поняла для себя, что все-таки сложная она в работе!!!
    Очень рада найти в сети киевлянку))))) Будем дружить))) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мы виделись на встрече Флёр, но там был такой ажиотаж, что не сложилось лично познакомиться, но уверена, что не последний раз будут такие посиделки, так что ещё пообщаемся лично.
      Рада знакомству!

      Удалить
    2. Да.... о_О Вообще не помню(((( Вот это память у меня девичья... Ну нечего, на самом деле не последний же раз посиделки будут)))

      Удалить
  6. Очень красивый альбом получился:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, какой крутой альбом!! и за один вечер! потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить