вторник, 8 мая 2012 г.

Карты, деньги, два ствола....

Настольные игры.......
Их много, и детские, и развлекательно-развивающие, и серьёзные....
Был в моей жизни мужчина, который любил эти самые серьёзные игры, потому как вертятся там не менее серьёзные деньги.....
.....вечерами они закрывались в комнате и оттачивали своё мастерство на импровизированном столике, покрытым зелёным полотном, я не вникала, мне было не интересно, да и они видимо не хотели лишних глаз и ушей.....
Вся эта открытка  сплошное воспоминание об этом человеке: карты из настоящей колоды, его колоды, которых было очень много в доме, синий цвет - его  любимый , а я любила его и любила носить его синий свитер, он бубновый король, а я дама треф....и я была счастлива....и плёнка как память, как воспоминания, которые больше не пополнятся.....
.....этого человека уже нет в живых......
даже цифра 29 не просто так - мы расстались с ним когда ему было 29 лет, мы не общались 4 года и вот я узнала, что его нет и теперь мы расстались уже действительно навсегда и мне 29 лет...может кому то не понять, но это ведь "моя правда"


Хочу принять участие в заданиях
Да, не кривя душой, в данный период настольные игры ассоциируются у меня именно с картами, с этим импровизированным зелёным столиком и временем когда я была счастлива.....

до 10 мая

Девочки, пост печальный, но у меня всё хорошо, жизнь продолжается, есть муж и есть доця, просто страшно когда уходят молодые люди.
Зная женское любопытство, пишу - это был рак, парень сгорел за полгода.



4 комментария:

  1. пост правда печальный. И открытка очень эмоционально сильная, видно, что сделана не руками, а сердцем.
    А когда уходят молодые, да и пожилые тоже-это очень грустно и страшно. Их уже нет, а жизнь продолжается без них.

    ОтветитьУдалить
  2. Печально... Сочувствую...

    А работа получилась очень стильная, красивая! Спасибо большое за участие с ней в задании от блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить