пятница, 18 мая 2012 г.

Детство заиграло!

Приветик, я к Вам с самого утра, просто так, фотки показать)))))))))
Надя-Smilla прыгала у себя в блоге))))))) и нам предложила))))))
А мы с сестрёнкой как раз на днях были в парке и решили подурачиться, к слову сказать, малая на 4 месяце прекрасного состояния, поэтому она аккуратно взлетала, ну а я оторвалась))))))
                                                                    Это сестрёнка

А это Я))))) Действительно, без улыбки ну никак, как подметила Надя))))))



Ножки такие смешные))))))))

Здесь я такая толстенькая)))))

Классно, весело, задорно, девчёнки ,живите в кайф!
Ищите в жизни позитив.
Умейте радоваться счастью.
Тогда судьбе наперекор,
ложатся карты нужной масти!!!)

8 комментариев:

  1. Хиии,класс! Такая потешная и счастливая))))
    Толстенькая)))ты мои фото давно смотрела?)))))))))))))Я так даже и не подпрыгну)

    ОтветитьУдалить
  2. Как тут с ребёнком, которому 1,5 годика не быть потешной - приходится)))))но мне не в напряг))))не ощущаю себя на 29))))
    ну может не толстенькая)))), но видоизменённая после родов, не могу к себе привыкнуть)))))
    А Ты хорошенькая , видела в контакте, в тельняшке вообще супер)))))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, Оля, такая ты клевая!!!!!!!!!
    ничего себе толстенькая))Гы) Убери это слово из своего лексикона и будет тебе Щастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой дружечек! Знаю, согласна, но получается слабовато, но я не сдаюсь)))))))

      Удалить
  4. Классно вы прыгаете, высоко:) Очень позитивные фотки, спасибо за участие, от просмотра настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тебе за позитив))))))))

      Удалить
  5. Веселые красочные прыжки. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, повеселились от души!

      Удалить