суббота, 10 декабря 2011 г.

Магнитик для родителей!

Насмотрелась я магнитиков у Ксю, вдохновилась и взялась за работу. Планирую их сделать как можно больше ))))))))), чтоб всем хватило! Но у меня закончились еловые веточки и я ОЧЕНЬ жалею, что не купила этот дырокол в СП, теперь приходится покупать высечки, а их надо ждать с другого города.....ЭХ......хоть бы муза моя не умыкнула)))))))))))
Первый магнитик для родителей мужа, они приедут к нам издалека уже в этот вторник, в принципе из-за них  я и села за работу, а так бы тянула до 30 декабря)))))))





 Ах, да, его можно ещё и вешать, пусть сами решают как он им будет служить!
Я влюбилась в Флавер Софт! И поэтому хочу принять участие в конкурсе от Скрап Клуба Екатеринбурга -" Снежки"

А ещё, ещё покажу Вам жалкое,  очень жалкое подобие лайтбокса, и себя мне тоже жаль....., ну не получается у меня нормальных фоток (плачу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий