суббота, 10 декабря 2011 г.

И ещё один магнит!

Этот магнитик для второй половинки кума, для очень хорошой и милой девушки Надюши!
Наденька очень внимательная, очень нежная, заботливая, всегда найдёт время спросить:" как у нас дела?"
Я надеюсь, нет, я уверена, что рано или поздно они узаконят свои отношения! ))))))
Вот они мои хорошие!



5 шишечек))))))настоящие!
Хочу принять участие в задании от Scrapushka.ru - "Зимняя сказка или Новогоднее настроение"
Это задание до 20 декабря и , девочки, напиши, что для Вас сказка и что Вам поднимает настроение в канун Нового года!
Я наверное не буду оригинальной если скажу, что настроение мне поднимают старые савдеповские новогодние картинки, детки этого времени сказжут: "Мать, Ты что, посмотри какая красота сейчас!"
-"Возможно, спорить не буду, у каждой эпохи своя память, своё настроение! Для меня это детство, это все вместе в однокомнатной гостинке, это подписывание именно таких открыток бабушкам, которых уже нет, да и открытки уже мало кто друг-другу шлёт, это в почтовом ящике именно такая открытка от родных и что самое трогательное - без конверта, никто не стеснялся своих чувств и эмоций, ПУСТЬ ВСЕ ЧИТАЮТ! 
Эй, я не грущу, я рада, что это было, и мне так приятно всё это вспоминать и пересматривать эти картинки, которых у меня ОЧЕНЬ много!


Ещё  хочу принять участие в задании от Скрап Клуба АртУголок - "Мини-формат", так как мой магнитик 9х9 см








2 комментария:

  1. Отличная работа, а советские открытки всегда вызывают чувство ностальгии! Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в блоге "АртУголок" и просим разместить картинку задания.

    ОтветитьУдалить