суббота, 10 декабря 2011 г.

Третий магнит для любимого кума!

Сделала для любимого куманька Александра, он крестил нашу доченьку!
Знаю я его с 1-го класса, ох, сколько всего было, и влюблённость, и драки, и вокруг песочницы меня ганял, и по коридорам школы за то,что я оттаскала за волосы его новую пассию, и папа мой ходил к его родителям разбираться, и душевные разговоры были на кухне в халатах (мы соседи), и советы он мне давал как с мужчинами себя вести, а я его учила быть идеальным для женщин, я даже и подумать не могла, что когда-то мы будем кумовьями, но когда узнала, что беременна вопрос о куме решился сиюсекундно, и муж поддержал, хотя считается, что кума должен выбрать мужщина!
Я очень-очень люблю Сашку, вот не могу правильно объяснить эмоции, но он мне безумно дорог, вот как родной человек, как брат!


Это мы, кстати этот кум тоже стоиатолог!))))


С этим магнитом хочу принять участие в задании от "Сделано в Оренбурге" - Здравствуй, Дедушка Мороз, задание до 20 декабря и ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть Дед Мороз! 

3 комментария:

  1. Очень красивый магнитик! Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая отличная предистория перед показом своей работы!
    магнит хороший!
    кум - симпатяжка!
    сама умничка!
    ))))))))))
    благодарю за участие в задание от Оренбургского скрпа-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))) Очень приятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить